Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

На класс выше — таков девиз, под которым пришел на российский рынок Volkswagen Touareg нового, третьего по счету поколения. Но нужно ли это и без того высококлассному автомобилю, по большому счету, никогда не имевшему прямых аналогов?
Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее
В чем выражается повышение класса и не грозит ли это флагманскому внедорожнику утратой уникальности и индивидуальности, мы решили выяснить в ходе тестовой поездки.

Повышения в буквальном смысле почти не произошло: автомобиль, поджидающий нас у Фольксваген Центра Нижний Новгород на улице Бринского, всего на несколько миллиметров выше модели предыдущего поколения, и на глаз разницу не уловить. При этом он заметно длиннее и шире, чем прежде, что придает облику солидности, но отнюдь не тяжести и громоздкости: классические пропорции и новый фирменный стиль с четкими линиями создают ощущение изящества и динамики. Кстати, технические характеристики подтверждают визуальное впечатление: при выросших габаритах Touareg стал легче благодаря широкому использованию алюминия — на его долю приходится более 55 процентов общей массы.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Снижение веса, в свою очередь, благотворно сказалось как на разгонной динамике, так и на топливной экономичности: литров и секунд в таблицах характеристик стало меньше. Причем теперь тем, кто не хочет слишком часто посещать АЗС, не обязательно приобретать внедорожник с дизельным двигателем, поскольку точно такие же 249 л. с. мощности выдает новый двухлитровый бензиновый турбомотор TSI, который вскоре станет базовым. На вершине гаммы — 340-сильный бензиновый V6, обеспечивающий солидному внедорожнику динамику настоящего спорткара, хотя управляется Touareg отменно с любым двигателем. Особенно если он укомплектован высокотехнологичной подвеской PRO, как наш тестовый автомобиль: активные стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют проходить повороты без кренов, а система управления задними колесами фактически делает из одного внедорожника два. При маневрировании в стесненных условиях с малой скоростью задние колеса немного поворачиваются в сторону, противоположную передним, наделяя большой внедорожник верткостью малолитражки, а на трассе, когда они следуют за передними, увеличивается устойчивость. Происходит это настолько естественно, что уже после первых километров за рулем данный эффект перестаешь замечать, а потом удивляешься неуклюжести обычных машин.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Впрочем, на управляемость Volkswagen Touareg и раньше было грех жаловаться, а преемник облагородил ездовые манеры на базе прежнего технического фундамента, отлично себя зарекомендовавшего. В частности, он сохранил продольное расположение силового агрегата и двухрычажную переднюю подвеску, в то время как все большее число производителей переходят на более бюджетную схему McPherson и поперечную компоновку, позволяющую лучше использовать внутреннее пространство. Но при этом невозможно добиться такой сбалансированности шасси, «прозрачности» управления и в то же время высокого уровня ездового комфорта, какими обладает Touareg, а увеличить запас пространства на втором ряду сидений (который, заметим, и раньше был неплох) позволила удлиненная колесная база. Только настоящие представители премиум-класса могут себе позволить сегодня подобный здоровый консерватизм, еще одним из проявлений которого можно назвать классическую восьмиступенчатую коробку-«автомат» с гидротрансформатором, более предпочтительную в плане надежности, нежели новомодные роботизированные трансмиссии.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Пожалуй, самый консервативный элемент интерьера нового Volkswagen Touareg — металлическое колесико регулировки громкости аудиосистемы, расположенное по соседству с массивным селектором упомянутой коробки. В остальном — настоящая выставка достижений современного автомобилестроения, начиная от непривычных дефлекторов климатической системы, протянувшихся во всю ширину передней панели, и заканчивая огромной глянцевой поверхностью, объединяющей в себе цифровую панель приборов и 15-дюймовый центральный дисплей. На него возложено управление всеми второстепенными функциями, включая микроклимат и выбор режима массажа водительского сиденья (всего восемь вариантов), а все это в целом называется Innovision Cockpit и является прерогативой топ-версии R-Line. Управление жестами, интерфейсы App-Connect и Media Control, роскошная навигация — на фоне такого великолепия само собой разумеющимися выглядят и бесчисленные электроприводы всего и вся, и всевозможные системы помощи, в числе коих — адаптивный радарный круиз-контроль с функцией  втоторможения и система слежения за разметкой, не хватает разве что полноценного автопилота.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Разумеется, в базовой комплектации набор электронных чудес несколько скромнее, но самое удивительное — что весь этот хай-тек не лишает внутренний мир Touareg уюта и дружелюбия. Эталонная эргономика, эффективная шумоизоляция, отличная обзорность, безупречное качество материалов отделки интерьера присущи ему независимо от исполнения, недаром даже самая доступная версия носит имя Respect. И уже здесь доступны такие полезные и приятные вещи, как светодиодные фары с системой автоматического управления дальним светом, мультифункциональный руль с подогревом, датчик давления в шинах и пневматическая подвеска. Она обеспечивает потрясающую плавность хода на дороге с любым качеством покрытия и позволяет варьировать дорожный просвет от совершенно легкового до по-настоящему вездеходного. Переведя круглый селектор выбора режимов в положение «бездорожье», мы можем позволить себе штурмовать крутые склоны, косогоры, колеи и грязевые ванны, и зачастую ограничителем проходимости становятся лишь сцепные свойства дорожных шин. Внедорожными талантами славился и Touareg предыдущего поколения, а новый, помимо всего прочего, унаследовал от него и честный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, за что особый респект его создателям.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Итак, сохранив все лучшее, Touareg существенно приумножил свои достоинства, причем не только за счет новейших электронных технологий, но и вполне традиционными способами. Например, разработчикам удалось увеличить объем багажника на добрых 100 литров, что ничуть не менее полезно, чем возможность открывать пятую дверь без помощи рук, посредством так называемой виртуальной педали. Из разряда непреходящих ценностей — и панорамная крыша с большой сдвижной секцией, и автоматические доводчики дверей, и прочие атрибуты автомобилей премиум-сегмента, к которому внедорожник нового поколения можно причислить без всяких оговорок. Но самое важное — что при этом ему удалось остаться самим собой, сохранив не только основные конструктивные особенности, но и имидж спортсмена-интеллектуала, который знает себе цену, но не стремится никому ничего доказывать. Он будто бы прошел дорогой тренинг личностного роста, приобретя новые компетенции и больше уверенности в своих силах, но не возгордился, не задрал нос и не оттолкнул старых друзей. А новых он приобретет обязательно, для этого теперь есть все предпосылки.

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Комплектации
Respect

Легкосплавные диски 8J x 18, шины 235/65 R18
Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Система динамического управления дальним светом
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Многофункциональное кожаное рулевое колесо c обогревом
Передние сиденья с подогревом и электроприводом
Наружные электрозеркала с обогревом
Система "ЭРА-ГЛОНАСС";
Крепления для детских кресел ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Электронный иммобилайзер
Ассистент контроля дистанции
Система распознавания усталости
Индикатор давления в шинах
Система Start/Stop с рекуперативным торможением
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
Многофункциональный дисплей
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Подсветка в багажнике
Навигационная система, дисплей 9’
8 динамиков
USB-вход
Парковочные датчики впереди и сзади
Двухзонный климат-контроль
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Розетки 12В в салоне и багажнике
Электронная система курсовой устойчивости
Центральный замок
Стеклоочиститель с интервальным режимом
Передний центральный подлокотник
Датчик дождя
Электростеклоподъемники спереди и сзади


Status

Легкосплавные диски 8J x 19, шины 255/55 R19
Рейлинги на крыше, серебристые
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Электропривод пятой двери
3 дополнительных USB-входа
Беспроводная зарядка для смартфона
Интерфейс App-Connect
Камера заднего вида
Подогрев задних сидений
Парковочный ассистент


R-line

Рулевая колонка с электроприводом регулировки и памятью
Кокпит Innovision, дисплей 15’
Цифровая панель приборов
Интерфейс Media Control
Передние сиденья и боковые зеркала с памятью настроек

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее

Технические характеристики

Volkswagen Touareg: быстрее, выше, умнее


Фольксваген Центр Нижний Новгород
улица Бринского, 17

http://vw-artanmotors.ru