Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

VolkswagenTeramont: русский размер

Широкая русская душа — это не просто лирика, это еще и отражение особенностей нашего авторынка. А чем иначе объяснить наличие в салонах наших дилеров таких моделей, о которых в Европе мало кто слышал, не говоря уж о покупке? Один из таких эндемиков — новейший VolkswagenTeramont, немецкий автомобиль, недоступный самим немцам, зато весьма популярный в Америке, а теперь добравшийся и до нас.
VolkswagenTeramont: русский размер
Мы попытались понять, чем же так близок пресловутой русской душе самый крупный внедорожник Volkswagen.

Сегодня уже немногие помнят, что изначально у автомобиля было еще одно имя — VolkswagenCrossBlue. Так называлась концептуальная модель, представленная в январе 2013 года в Детройте, и тогда она произвела фурор, прежде всего своими габаритами. Пять метров длины на два метра ширины, плюс трехрядная компоновка салона, — такого Volkswagen доселе никто не видел, ведь данный формат считается чисто американским. Нельзя сказать, что серийная модель в точности повторяла концепт: по пути к конвейеру заметно изменилась пластика панелей кузова, а гибридная техническая «начинка» уступила место традиционным силовым агрегатам. Но потребительская концепция осталась неизменной, как и имиджевая составляющая: угловатые колесные арки, классические пропорции, строгое выражение «лица» со светодиодной оптикой — все это соответствует образу серьезного современного внедорожника, чуждого показной агрессии и экстравагантности.

VolkswagenTeramont: русский размер

Неискушенная публика в шоу-румах зачастую ошибочно принимает Teramont либо за новый Touareg, либо за близкого родственника пикапа Amarok. С последним действительно есть определенное внешнее сходство, но в техническом плане — ничего общего, как и с более компактным VolkswagenTouareg. Несущий кузов, независимая подвеска всех колес, поперечное расположение двигателя — все почти как у меньшего брата VolkswagenTiguan, разумеется, с поправкой на солидные габариты. Американский вариантв базовой версии даже имеет передний привод, но наш Teramont— по умолчанию полноприводный, с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», который многие предпочитают роботизированным коробкам. На выбор предлагается два бензиновых двигателя — большой атмосферный V6 и турбированная двухлитровая «четверка», и именно она стоит под капотом тестового внедорожника, выкрашенного в самый эффектный цвет KurkumaYellow. Но у нас нет повода обижаться на судьбу, ведь при меньшей мощности и меньшем расходе топлива турбомотор разгоняет машину даже немного быстрее «шестерки».

VolkswagenTeramont: русский размер

Однако, прежде чем проверять паспортные цифры динамики, хочется поделиться яркими впечатлениями от внутреннего мира VolkswagenTeramont. Поначалу в его салоне чувствуешь себя примерно так же, как двухлитровый двигатель под огромным капотом: пожалуй, это первый на моей памяти легковой автомобиль, где взрослый человек может стоять между сиденьями, пусть и не в полный рост. А уж сидеть — хоть в цилиндре, даже при верхнем положении роскошного водительского кресла с кожаной обивкой, оснащенного электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией, и это при наличии панорамной крыши с люком. Командирская посадка обеспечивает отличный обзор, а контролировать габариты помогают почти горизонтальный капот, огромные зеркала, камера заднего вида и система кругового обзора. При посадке брюки остаются чистыми благодаря двойным уплотнителям дверей, только вот сам процесс «восхождения» с непривычки может вызвать затруднения, ведь по высоте внедорожник сравним с пикапом VolkswagenAmarok. Возможно, тут даже не помешали бы аналогичные ручки на передних стойках, хотя понятно, что законы жанра все же отличаются.

VolkswagenTeramont: русский размер

VolkswagenTeramont: русский размер

Впрочем, солидные размеры совершенно не мешают уютно устроиться за небольшим кожаным рулем со «срезанной» нижней частью обода. Эталонную эргономику Volkswagen дополняют цифровая панель приборов, которую можно настроить по своему вкусу, и большой сенсорный дисплей, венчающий центральную консоль. Интерфейс App-Connect, знакомый по другим моделям Volkswagen, радует отличной графикой и высоким быстродействием, экран не бликует, а нужные кнопки появляются на нем, как только подносишь руку, — удобно. Академичный дизайн и качественные материалы отделки интерьера также напоминают о более компактных собратьях, но есть и отличия: почти двухметровая ширина кузова позволила разместить между передними креслами огромный бокс-подлокотник с ворсовой обивкой и USB-входом внутри. По этой же причине справа от селектора управления трансмиссией поместились два подстаканника, напоминающих о главной целевой аудитории автомобиля. Вообще, количество различных емкостей здесь под стать размерам: большой перчаточный ящик со слотами для карт памяти, удобная ниша под ветровым стеклом, тайничок в нижней части консоли, большие карманы в дверях, — и это только впереди.

VolkswagenTeramont: русский размер

Сзади же пассажирам полное раздолье, причем независимо от того, на втором или третьем ряду они сидят, в этом плане Teramontможет дать фору многим настоящим минивэнам. На галерке — два совершенно полноценных места, обитатели которых обделены разве что шторками на окнах (кстати, стекла в задних дверях опускаются полностью) и возможностью регулировки микроклимата. Но у них имеются и дефлекторы, и подстаканники, и ниши для мелкой поклажи, а доступ на третий ряд почти столь же удобен, как и на средний. Причем для этого даже не придется снимать детское кресло, если таковое будет установлено: сиденье сдвигается и наклоняется вперед целиком. Трансформация салона предельно проста, но при умеренном количестве поклажи вовсе не придется жертвовать пассажировместимостью, ибо и в семиместной конфигурации багажник имеет вполне солидную емкость. В таком изобилии полезного пространства «виноваты» не только габариты внедорожника, но и лежащая в его основе модульная платформа MQB, которая позволяет наиболее рационально использовать имеющиеся в распоряжении разработчиков сантиметры, литры и килограммы.

VolkswagenTeramont: русский размер

VolkswagenTeramont: русский размер

Еще одна заслуга данной платформы — ходовые качества внедорожника, заставляющие забыть о его размерах. Гигант с энтузиазмом откликается на нажатия педали акселератора, задорно порыкивая турбомотором, охотно и без лишних кренов ввинчивается в повороты, беспрекословно держит прямую, не заставляя подруливать даже в глубоких асфальтовых колеях. Достаточно «острое» рулевое управление и расторопный «автомат», с готовностью переходящий на две-три передачи вниз при активном разгоне, с одной стороны, не превращают машину в спорткар, но с другой — позволяют получать удовольствие от вождения в самом классическом, «легковом» смысле этого понятия. Важно, что за это не приходится расплачиваться комфортом: подвеску трудно назвать мягкой, но неровности различного калибра она фильтрует мастерски, и о наличии колдобин внедорожник сообщает больше шлепками шин, нежели сотрясениями кузова. И это на 20-дюймовых дисках, обутых в низкопрофильные покрышки, то есть с базовыми 18-дюймовыми колесами Teramontнаверняка едет еще более плавно. Что же до пресловутых размеров, то в движении внедорожник вовсе не кажется громоздким, скорее напротив — весь окружающий мир будто бы уменьшается, ведь на большинство соседей по потоку мы буквально смотрим свысока.

VolkswagenTeramont: русский размер

VolkswagenTeramont: русский размер

Для тех, кому требуется не драйв, а размеренное и по возможности экономичное перемещение в пространстве, существует другой Teramont. То есть автомобиль остается тем же, просто в меню настроек спортивный режим рулевого управления меняем на комфортный, то же самое делаем с силовым агрегатом, — и получаем новый характер. Помощь электроусилителя становится более выраженной, коробка при первой возможности добирается до восьмой передачи там, где раньше не поднималась выше пятой, а на дисплее специальная диаграмма заполняется голубыми сегментами, поощряя водителя за снижение расхода топлива. Хотя куда интереснее вывести на экран другие диаграммы: переведя шайбу-селектор на тоннеле в положение «бездорожье», мы можем контролировать угол поворота передних колес, поперечный крен и высоту над уровнем моря. Несмотря на «легковую» платформу, Teramontдемонстрирует отличную проходимость: дорожный просвет более 20 сантиметров, большие углы въезда и съезда, электронные блокировки дифференциалов, муфта Haldex, оперативно и плавно подключающая задний привод, — все это придает уверенности как на дорогах любого качества, так и вне таковых. И здесь размер уже ни при чем.

VolkswagenTeramont: русский размер

VolkswagenTeramont: русский размер


Цены и комплектации

Origin– от 2799000 руб.
Наружные электрозеркала с обогревом
Многофункциональное рулевое колесо
Передние сиденья с подогревом
Светодиодные фары
Рейлинги на крыше, серебристые
Задние противотуманные фонари
Легкосплавные диски 8Jx18 шины 245/60R18
Защита двигателя
Многофункциональный цветной дисплей
Исполнение для курящих
Индикатор непристегнутого ремня безопасности
Розетки 12В впереди, сзади и в багажнике
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Электронная система курсовой устойчивости
Крепления для детскихкреселISOFIX
Центральный замок
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
Электронный иммобилайзер
Стеклоочиститель с интервальным режимом
Трехзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем, USB, Aux, MP3, SD, Bluetooth, 8 динамиков
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Электромеханический ручной тормоз
Передний центральный подлокотник
Тканевая обивка сидений
Система контроля давления в шинах
Выбор режимов вождения
Голосовое управление
Интерфейс App-Connect
Пакет для холодного климата

Respect – от 2999000 руб.
Обивка сидений искусственной кожей
Водительское сиденье с электрорегулировками
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов
Центральный подлокотник сзади
Подсветка пространства для ног
Шторки на задних боковых стеклах
Ветровое стекло с электроподогревом
Датчик дождя
Датчик света
Кожаная отделка руля и рычага КПП
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Электропривод двери багажника
Система помощи при парковке
Камера заднего вида
Система мониторинга слепых зон

Status – от 3279000 руб.
Электрорегулировки передних сидений, память водительского сиденья
Наружные зеркала с функцией памяти
Адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции и функцией автоторможения
Цифровая приборная панель
Навигационная система

Exclusive— от 3579000 руб.
Легкосплавные диски 8Jx20 шины 255/50R20
Панорамная крыша со сдвижным люком
Обивка сидений кожей
Передние сиденья с вентиляцией
Фоновая подсветка интерьера
Система автоматического управления дальним светом
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Парковочный автопилот
Система кругового обзора
Ассистент движения по полосе


Технические характеристики

VolkswagenTeramont: русский размер


Официальный дилер Volkswagen «АвтоКлаус Центр»
Н.Новгород, пр. Ленина, д.93 (пересечение ул. Лесная и ул. Переходникова).
Посмотреть на карте.
Тел.: +7(831) 2-200-400
www.vw-nn.ru

Так же, прямо сейчас вы можете: