Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Nissan идет в гору

Марка Nissan стабильно входит в число лидеров российского авторынка, но до сих пор, как ни странно, в Нижнем Новгороде у нее был лишь один полноценный дилерский центр, расположенный в заречной части города.

Однако отныне и обитатели нагорной части не будут чувствовать себя обделенными: компания «Нижегородец» открыла новый автосалон Nissan на улице Сусловой. Торжественное открытие с пресс-конференцией состоялось 22 сентября, и хозяевам нового центра действительно есть чем гордиться.

Nissan идет в гору

О новом салоне Nissan смело можно сказать: он появился в нужное время в нужном месте. По словам Андрея Акифьева, управляющего директора Nissan в России, приглашенного на открытие в качестве почетного гостя, рынок поднимается после очередного кризиса, продажи автомобилей растут, на заводе Nissan в Санкт-Петербурге вводится вторая смена, в связи с чем и нижегородское «удвоение» пришлось очень кстати. Что же касается места, то, с одной стороны, новый салон логично продолжил ряд автоцентров, находящихся на улице Бринского, признанной одной из самых автомобильных улиц нашего города, с другой — занимает здесь уникальное положение.

Nissan идет в гору

Если ехать со стороны улицы Ванеева или Советской площади, не нужно разворачиваться на вечно перегруженной улице Бринского, к салону можно проехать прямо с кольцевого перекрестка, — очень удобно.
Но не только этим уникален новый дилерский центр, на строительство которого ушло около четырех лет и более 300 миллионов рублей, как сообщил Владимир Гойхман, директор по координации и развитию ГК «Нижегородец». То, что он эффектно выглядит как снаружи, так и внутри, — обычное дело, сегодня этим никого не удивишь, как и зоной отдыха, и детским уголком.

Nissan идет в гору

Дело в том, что его смело можно назвать 3D-салоном, ведь, помимо парковки для клиентов площадью около тысячи квадратных метров, здесь имеется огромный подземный паркинг. 2,5 тысячи квадратных метров для хранения автомобилей под землей — такого, пожалуй, в нашем городе нет ни у кого, кроме «Нижегородца».
Общая площадь центра превышает 3,6 тысячи квадратных метров, приблизительно треть занимают демонстрационный зал и станция технического обслуживания, причем сервисная зона по площади почти равна шоу-руму. Это тоже примета нынешнего времени: обслуживание не менее важно, чем продажи, и для этого в новом автоцентре предусмотрено 14 постов и две зоны интерактивной приемки. Особого упоминания заслуживает диагностическая установка MAHA, одна из самых современных на сегодняшний день: она обеспечивает быструю и точную проверку ходовой части и тормозной системы.

Nissan идет в гору

Также здесь имеются участок установки дополнительного оборудования площадью 260 квадратных метров и 150-метровая мойка. А в перспективе будет организована еще и площадка для продажи подержанных автомобилей: по словам Вадима Смирнова, генерального директора ГК «Нижегородец», сегодня все больше автовладельцев предпочитают поручать это хлопотное дело профессионалам, активно пользуясь системой trade-in.
И все же дилерский центр — это прежде всего новые автомобили, и в этом плане Nissan тоже сделал нам приятный подарок, незадолго до открытия салона вернув на российский рынок кроссовер Juke. Трудно переоценить позитивность тенденции на расширение российского модельного ряда, и в перспективе нам обещают и другие новинки, среди которых, возможно, будет даже электромобиль Nissan Leaf. Он очень гармонично впишется в интерьер данного салона, где все подчинено современной моде на цифровые технологии: даже в детском уголке имеется iPad. Кстати, в процессе продаж, обслуживания и взаимодействия с клиентами взят курс на полное исключение бумажного документооборота.
Впрочем, и консервативные посетители не должны бояться этой продвинутости: краеугольный камень концепции обслуживания в новом Nissan-центре — внимание к человеку. Это уникальное качество подчеркивается даже в компоновке внутреннего пространства шоу-рума, где центральное место отведено под клиентскую зону, а сами автомобили находятся как бы на периферии. Известный принцип «одного окна» исключает знакомые по некоторым другим салонам блуждания от одного специалиста к другому с непременным ожиданием: здесь ждете не вы, ждут вас. Другими словами, сделано все для того, чтобы новый автоцентр стал настоящим домом, уютным, удобным и гостеприимным, для владельцев автомобилей Nissan и желающих стать таковыми. И мы не сомневаемся, что их число будет расти.