Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

8 июня в Нижнем Новгороде состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Jaguar Land Rover компании «Автолига».
«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover
Автоцентр Jaguar Land Rover стал уже вторым дилерским центром ГК «Автолига». Теперь, для удобства клиентов, дилерский центр есть и в нижней части города, на Московском шоссе 247.

Новый дилерский центр построен согласно самым современным стандартам компании и предлагает полный комплекс услуг по продаже, техническому обслуживанию автомобилей Jaguar и Land Rover в соответствии с высочайшими стандартами легендарных брендов. Примечательно, что это первый дилерский центр компании в Нижнем Новгороде, построенный в соответствии с новой дизайн-концепцией ARCH. За счет «арок», ставших основным элементом в оформлении фасада, в помещение проникает большое количество дневного света и на автомобили Jaguar и Land Rover открывается уникальный обзор.

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

Все функциональные зоны салона выделены в единый «клиентский коридор». В него входят зона отдыха, детский уголок, зона презентации аксессуаров и сувенирной продукции, а также конфигуратор. Автомобили при этом занимают основную часть салона и имеют дополнительную линейную подсветку, которая позволяет подчеркнуть внешний облик представленных моделей.

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

Общая площадь двухэтажного дилерского центра «Автолига» - около 4 тыс. м². На первом этаже находится шоу-рум площадью 600 тыс. м², где можно ознакомиться со всеми автомобилями компании. Сервисный центр площадью примерно 900 тыс. м² располагает 6 постами слесарного цеха с 2 боксами для мойки автомобилей и 4 постами малярно-кузовного цеха. Также на первом этаже расположен отдельный шоу-рум сертифицированных автомобилей с пробегом Jaguar и Land Rover Approved площадью более 350 м². На 2 этаже автоцентра расположена уютная зона отдыха и детский уголок.

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

На пресс-конференции генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Вячеслав Кузяков и директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия Елена Кравец познакомили журналистов с абсолютно новой моделью линейки Land Rover - полноразмерным семиместным внедорожником Discovery, официальная презентация которого состоялась в этот же торжественный вечер. Первому обладателю нового Discovery Алексею Сорокину был вручен полезный памятный подарок от генерального директора Jaguar Land Rover. Всех гостей вечера компания «Автолига» радовала множеством мастер-классов, показом мод от сети бутиков Intermoda, живым звуком, чайной церемонией и тест-драйвом новинки.

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

Вячеслав Кузяков – специально для РБК: «Мы предусмотрели кризис и действуем на опережение»

О работе в Дубае

- Опыт, который я получил в Дубае, дал возможность правильно оценить глобальный бизнес: региональные особенности по отношению к автомобильному сектору, возможность применения стратегии, принятой в головном офисе на 5-10-15-25 лет.

Об отличиях ведения бизнеса в России и странах Ближнего Востока:

- Россия, с точки зрения культурных особенностей, сильно отличается от Ближнего Востока. В то же время на российском рынке некоторые вещи применяются намного эффективнее. Чему-то нам еще нужно поучиться. И в этом нет ничего плохого или особо хорошего. Каждый рынок развивается по своим историческим канонам. Российский рынок, в принципе, достаточно молодой: еще 20 лет назад уровень развития автомобильного бизнеса в России был совсем другим. Прошел достаточно короткий период времени и сегодня мы имеем развитую дилерскую сеть. Мы имеем внедренные стандарты по последним уровням и требованиям каждого из автопроизводителей, современные технологии, направление работы. Сервис, который мы оказываем клиентам, находится на достойном, а иногда на высоком и очень высоком уровне. Команда Jaguar Land Rover ставит перед собой амбициозные цели, мы учимся перенимать опыт, чтобы активно развиваться. Это, наверное, и есть залог успеха.

О том, что происходит с автомобильным рынком сегодня:

Я бы не назвал ситуацию, в которой находится российский авторынок сегодня, критичной или ужасной. Это определенный этап. Автомобильный сектор, так лакмусовая бумажка, достаточно быстро реагирует, в то же время по нему можно оценить, что происходит в экономике, и как быстро она начинает восстанавливаться. С другой стороны, все эти этапы, подразумевают определенного образа приоритизацию того, чем ты занимаешься. Когда понятно, что спрос на сегодняшний день в этом направлении сокращается, значит, необходима концентрация усилий здесь и автомобильный бизнес позволяет это делать. Когда рынок развивался очень интенсивно и продажи шли большими скачками год к году, далеко не все задумывались о том, а как дальше развивать такие направления как сервис, продажа автомобилей с пробегом. Тот, кто начал думать об этом раньше, оказался более устойчив в тяжелые периоды. Наверное, благодаря тому, что по многим их этих направлений с дилерской сетью мы начали работать заранее, позволило Jaguar Land Rover успешно справиться с неприятным периодом. Сегодня получены результаты продаж за первые пять месяцев работы. Уже можно сказать, что наступает фаза не просто восстановления, а роста на рынке премиального сегмента. Общий объем рынка май к маю вырос уже на двузначные значения. По предварительным данным, это 15%. Этот рост произошел в апреле и марте благодаря масс-бренду, а премиальный сегмент имеет некую инертность. Он инертен в момент начала негативных тенденций, при этом демонстрирует большую сопротивляемость. Владельцы автомобилей премиальных сегментов не так быстро отказывают себе, в покупке нового автомобиля. Исходя из прошлых периодов времени, всегда нужно делать выводы из истории. У нас есть опыт, который, безусловно, позволит в случае наступления таких событий, делать то, что за этими событиями должно последовать.

О команде:

В последнее время мы очень много работали над философией работы. Есть очень простая пирамида, которая понятно говорит о том, что мы делаем: наши цели, задачи, справляясь с которыми, мы добиваемся поставленных перед собой горизонтов. Вопрос: как мы это делаем. Задаются этим вопросом не все. В основе наших принципов работы лежат прозрачные взаимоотношения, индивидуальный подход, понимание того, что можно положиться на коллегу, высокий уровень ответственности и как результат получение особого к себе отношения. Придерживаясь этих принципов в работе, можно добиваться намного лучших результатов. Но и этого на самом деле недостаточно. Мы как команда профессионалов должны каждый день развивать уровень сервиса клиентов и предоставлять им лучшие продукты с точки зрения совместного развития и их удовлетворенности на рынке. Второе, это, безусловно, интенсивная работа с нашими партнерами, дилерами. Мы не только рассказываем, зачем они это делают, но и, даем им возможность проходить соответствующее обучение персонала, повышение их компетенции. Все развивается стремительно. Нельзя оставаться на тех уровнях знаний, которые мы приобрели много лет назад, их нужно совершенствовать. На уровне дилерского предприятия не всегда есть возможность заниматься этим самостоятельно, задача автопроизводителя - помогать в этом дилерам. Наша задача состоит в том, чтобы находить подходы к клиентам, следить и перенимать опыт, в том числе из разных секторов бизнеса.
 

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover

«Автолига» открыла новый центр Jaguar Land Rover